16:17 

Флеееееееееееешмоооб

Foolish Wizzard
Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают.
Ок. От Бродячий Рыцарь мне достался флешмоб. 5 хороших вещей в день в течение недели. Я сильно сомневаюсь, что найду целых пять хороших вещей каждый день, но я постараюсь. И начну прямо сейчас.
Итак день 1.
1. Я на удивление выспалась. Ну то есть я бы конечно поспала бы еще, но по сравнению с тем в каком состоянии я просыпаюсь обычно, сегодня можно сказать, что я выспалась.
2. Встретилась с папой. Он недавно пришел с морей, я не видела его полгода, поэтому это однозначно хорошее событие хд
3. Папа дал мне 5 тысяч хд
4. Дочитала книгу "Хвостатые беседы" Тома Кокса, ну оооочень забавно пишет человек, и пишет про кошек..ну и не только. Но теперь хочу его другие книги, эта мне очень понравилась.
5. Долго думала над пятым пунктом, но наверно можно сказать, что то что весь день на работе я лежала на диване и читала, а не работала это хорошая вещь хд Для меня по крайней мере.

День 2
ААААААААААААААА. В общем то это все, что можно тут написать хд Ну ладно будем высасывать из пальца.
1. Я проснулась. Да да знаю, это выглядит как читерство, но эй..я проснулась..это ведь уже хорошо, да?
2. Начала читать новую книгу, называется "Письма с острова Скай". Выбрала ее буквально наугад, почитав много хороших отзывов. Прочитала пол книги, пока нравится.
3. Написала пост в дайри не связанный с рулетками и фандомами. Вообще для меня написать пост в дайри уже достижение так что..да.
4. Купила себе какую то сладкую фигню мимо которой давно уже кружила. Называется банановое суфле с абрикосовым джемом в темном шоколаде. Вкусная. Вот.
5. Этот пункт как всегда самый сложный. Но ок.. Я сегодня написала целый драбл по ГП хд А еще придумала к нему продолжение, но его уже не написала и не напишу. Он дерьмовый, но уже само то что я его написала, еще одно мое сегодняшнее достижение хд Вообще я придумала его по дороге на работу, но пока я до нее доехала, то половину забыла, поэтому получилось то что получилось. И нет я никому и никогда его не покажу, потому что это стыдоба. Но я считаю это за хорошее дело хд

День 3
Не думаю, что наберу сегодня 5 пунктов, но напишу сколько получится.
1. Дочитала "Письма с острова Скай". Книга понравилась не смотря на то что это не совсем мой жанр, да и то как она написана немного непривычно. Но все время мне казалось, что я читаю письма реальных людей, настолько живыми оказались герои. В общем отличная книга и читается легко.
2. Ушла с работы немного раньше положенного.
3. Сегодня было тепло.
В общем то все..понятия не имею о чем еще писать.

День 4
1. Сходила на Моану. Очень классный мульт. В принципе, что и ожидалось от Дисней)) Не подвел и в этот раз))
2. Не разрыдалась на мультфильме. С большим трудом, но я справилась хд
3. Посмотрела еще один фильм из списка на посмотреть. "Скоипач на крыше". Очень понравился.
4. Купила очередную японскую вкусняшку.
5. Сегодня суббота

День 5
1. Сегодня воскресенье.
2. Ходила на English club. Не была там почти месяц наверно, вот наконец собралась))
3. Весь вечер смотрела смешные передачи по тнт.
4. Не знаю можно ли это отнести к хорошему, но сегодня с папой смотрели квартиры в инете и нашли квартиру вот прям где мне все понравилось (кроме района, хотелось бы поближе к центру, но в принципе все не так плохо). Ремонт там классный, есть балкон, ванна! это самый главный мой критерий при выборе хд Ненавижу душевые. Кухня правда не отделена стеной, но выглядит там все очень мило и можно поставить барную стойку что бы как то отделить. Плюс там оставляют шикарный кухонный гарнитур, классный шкаф купе и кровать..кровать, а не диван и это тоже огромный плюс (не могу спать на диване). Квартирка маленькая, но уютная и мне очень нравится. Единственная проблема в том, что деньги на нее у нас будут скорее всего только в январе, а к тому времени ее полюбому купят((( Я просматриваю квартиры уже несколько месяцев и пока это самая приличная, которая мне попадалась. Будет ужасно жалко если ее купят.

День 6
Вообще я день пропустила ибо ничего хорошего в этот день не случилось вообще, так что технически это день 7, но будем считать что 6.
1. Дочитала Ходячий замок, который дали в барсумке. Книга очень понравилась.
2. Посмотрела последнюю серию сказки, которая перед хиатусом. Тоже понравилась, интересная. А то в последнее время было как то скучновато смотреть, наверно все самое интересное на перед хиатусом оставили. Сволочи..теперь ждать до марта.
3. Пересмотрела Ходячий замок на работе, поняла что книга лучше хд Но мульт тоже хороший.
4. Выписала себе бьюти бокс. Решила попробовать, может че путное придет. Правда щас заказы только на январь принимаются поэтому ждать посыль придется долго.
5. Дали бонусы на работе. Немного, но тоже радость))
запись создана: 30.11.2016 в 15:28

URL
Комментарии
2016-11-30 в 15:31 

saltyzebra
Shut up. Relax. And bring some tea. Or whisky.
После прочтения 5. пункта ты перестала мне нравиться :lol::lol: почему одним все, а другим "где отчёт? Почему пленинг не сделан? Где налоги?) :lol:

2016-11-30 в 16:57 

Foolish Wizzard
Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают.
Бродячий Рыцарь, потому что одни получают..хрен знает сколько ты получаешь, но явно больше моих 18 т. хд

URL
2016-12-04 в 12:42 

saltyzebra
Shut up. Relax. And bring some tea. Or whisky.
3. Посмотрела еще один фильм из списка на посмотреть. "Скоипач на крыше". Очень понравился.
А у меня от тебя он есть в списке?

2. Не разрыдалась на мультфильме. С большим трудом, но я справилась хд
I failed xD Ну представь, она там выбирате между морем и деревней, а тут перед таким же выбором - равнина или море. :lol: Все мои сомнения были на экране))

2016-12-04 в 15:19 

Foolish Wizzard
Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают.
Бродячий Рыцарь, А у меня от тебя он есть в списке? Нету, я же только посмотрела хд Можешь себе внести. Или тебе в комментах написать?

URL
2016-12-04 в 18:51 

saltyzebra
Shut up. Relax. And bring some tea. Or whisky.
Foolish Wizzard,

Написать. :gigi:

     

Et cetera...

главная